Ацетилсалициловая кислота спасет от рака кишечника |

Американские ученые из Университета Ньюкасла пришли к выводу, что людям,
которые находятся в группе риска развития рака толстого кишечника
необходимо ежедневно принимать ацетилсалициловую кислоту. По итогам эксперимента, в котором принимали участие 861 пациент с
синдромом Линча, показатель заболеваемости раком значительно снизился.
За время исследования в контрольной группе раком заболели лишь 34
человека. А среди пациентов, которые ежедневно принимали по 600 мг
аспирина, злокачественная опухоль развилась лишь у 19 человек. Кроме
того, заболеваемость другими видами рака связанными с синдромом Линча
также значительно снизилась.
По словам профессора Джона Берна, в случае если люди с генетической
предрасположенностью к данному виду рака начнут уже сейчас принимать по
определенной схеме ( назначается в индивидуальном порядке)
ацетилсалициловую кислоту, то результат не заставит себя долго ждать:
ближайшие 30 лет будет спасено более тысячи жизней.
|